Премия Рунета-2020
Ростов-на-Дону
+17°
Boom metrics
Общество16 июля 2015 13:03

Ростовский школьник создал компьютерную игру в стиле «World of Tanks»

Вместо танков в виртуальной вселенной 17-летнего Сергея Качмара сражаются пиратские корабли [видео]
Источник:kp.ru
Скриншот из игры

Скриншот из игры

Не успели создатели «World of Tanks» запустить новую игру про военные корабли, как у нее уже появился конкурент. На днях в Интернете был запущен компьютерный симулятор морских сражений «World of Sea Battle», который создал школьник-программист из Ростова-на-Дону.

Это началось три года назад. Юный ростовчанин Сергей Качмар тогда учился в девятом классе школы № 37 и, как и многие сверстники, увлекался популярной игрой «World of Tanks». Но в отличие от тысяч мальчишек, мечтающих создать свою собственную компьютерную игру, Сережа учился на программиста и ему эта задача была по силам.

- Вначале я создал несколько простеньких игр, но быстро понял, что нужно сделать что-то одно, но качественное, - рассказал "Комсомольской правде Ростов-на-Дону" молодой компьютерщик. - Меня всегда привлекала пиратская романтика, плавания по открытым морским просторам, и я решил, что моя игра должна быть про средневековые корабли.

Создателю «World of Sea Battle» Сергею всего 17 лет.

Создателю «World of Sea Battle» Сергею всего 17 лет.

Фото: из архива героя публикации

О том, что компания, создавшая «Танки», запускает похожую онлайн-игру про морские сражения времен Второй мировой, Сергей тогда еще не знал. В его голове родилась идея о многопользовательском симуляторе, где игроки будут управлять старинными фрегатами. Вдохновлялся ростовчанин играми и фильмами про пиратов. В его детище вы можете стать капитаном парусного судна, "прокачать" его внешний вид и боевые характеристики и сражаться на воде с другими такими же "искателями приключений".

- Я поставил себе задачу - сделать бои динамичными. У разных судов разные особенности. Одни тяжелые, другие более маневренные, - описывает игру Сергей. - В будущем я, возможно, разделю их по разным странам и добавлю фигурки членов команды, которых будет видно во время сражений.

Глядя на сриншоты из игры, удивляешься, как один школьник смог создать виртуальный мир, над которым обычно работает целая команда разработчиков. Сергей лишь пожимает плечами и отвечает, что три года занимался только своей игрой, на другие увлечения времени не оставалось. Кроме навыков программирования ему понадобились знания в области физики, чтобы движение кораблей выглядело правдоподобным. Он сам проектировал графику и интерфейс игры. В помощниках у него были только два друга: один занимался дизайном, другой готовил бета-тестирование.

Главной заслугой созданной им игры Сергей считает динамичность сражений. Скриншот из игры.

Главной заслугой созданной им игры Сергей считает динамичность сражений. Скриншот из игры.

Сейчас на сайте игры зарегистрировано уже 230 человек. В течение трех месяцев они будут "обкатывать" виртуальную вселенную, созданную Сергеем, чтобы выявить предварительные огрехи компьютерного мира, которые нужно устранить. Качмар будет заниматься этим параллельно с поступлением в университет - молодой человек только в этом году закончил школу. Впрочем, его увлечение вполне может перерасти из хобби в способ заработка. По задумке, игроки-капитаны смогут покупать игровую валюту и некоторые улучшения за реальные деньги, а значит, в будущем виртуальные корабли смогут принести своему создателю некоторый доход. Но пока молодому ростовчанину гораздо важнее положительные отзывы от пользователей. Крупные компании еще не обращались к нему с предложениями о покупке проекта. Раскруткой новой игры пока занимается маленькая команда его друзей.