Microsoft рассказала, зачем были нужны игры "Сапер" и "Косынка"
Оказывается, что три классические игры от Microsoft — "Косынка", "Сапер" и "Червы" — были добавлены в операционную систему вовсе не для забавы пользователей. Они были предназначены для того, чтобы научить юзеров работать с новым незнакомым приспособлением — мышкой!
Старейшая из игр, "Косынка" появилась в Windows 3.0 еще в 1990-м году. Предполагалось, что эта игра научит пользователей, как управлять мышкой — кликать по выбранным элементам и перетаскивать их, зажав кнопку. До этого большинство владельцев компьютеров с мышками были не знакомы, а команды набирались в специальной командной строке с помощью клавиатуры. И этот пасьянс, простенький в управлении, помог перестроиться целым поколениям пользователей.
Игра "Сапер" появилась в Windows тоже не просто так. Как сообщает компания, эта игра была нужна для того, чтобы научить игроков пользоваться двумя кнопками мыши. А поиск заминированных клеток оказался самым простым способом донести до пользователей разницу между правой и левой клавишей.
Игра "Червы" появилась в Windows лишь в 1992 году. Главной ее задачей было продемонстрировать пользователям возможности сетевой игры и пробудить их интерес к другим возможностям ОС.