Премия Рунета-2020
Калининград
+12°
Boom metrics
Общество21 октября 2016 12:27

Почти как в Голливуде: В соцсетях появился ролик, рекламирующий Калининградскую область для туристов

По словам Андрея Ермака, видео стало «художественным воплощением» объединения министерств [видео]
В видеоролике по сосновому лесу Куршской косы бежит Красная Шапочка

В видеоролике по сосновому лесу Куршской косы бежит Красная Шапочка

Фото: кадр из фильма

Врио министра туризма Калининградской области Андрей Ермак выложил в социальную сеть Facebook новый видео-ролик, представляющий наш регион иностранным и российским туристам.

- Дорогие друзья! – прокомментировал ролик Ермак. - В связи с началом работы объединенного министерства культуры и туризма, хочу поделиться художественным воплощением этого единства.

На видео в течение трех с половиной минут сражаются рыцари на фоне одиннадцатого форта, играет альтист, стоя на крыше уцелевшей после бомбежек биржи, по сосняку Куршской косы бежит Красная Шапочка, которая роняет корзину при встрече с извивающимися гимнастами в Танцующем лесу. Кроме того, одним из персонажей видеоролика стал капитан «Крузенштерна», разглядывающий в бинокль девушку в шляпке, разгуливающую по гребню песчаной дюны.

Как сообщил врио министра, ролик сняли братья Геворкян. Что касается его стоимости, то Ермак назвать ее не смог.

- Мы этот ролик еще весной делали, кроме того, мы одновременно три видео заказывали, - сообщил глава министерства по телефону. - Мы уже показывали это видео в Москве и Питере во время презентаций, правда, там музыкальное сопровождение другое было и спецэффекты отличались некоторые. Далее мы планируем записать субтитры на иностранных языках и представлять видео за границей.

Также врио министра туризма добавил, что авторы ролика ставили цель «поймать правильную эмоцию», что, по мнению Андрея Ермака, у них получилось.