2016-11-24T11:55:36+03:00
Комсомольская правда

«Комсомолка» в Калининграде по-прежнему остается в лидерах на рынке СМИ

Среди платных печатных изданий еженедельник «КП» прочно удерживает первое место. Спасибо за то, что вы с нами, уважаемые читатели!Среди платных печатных изданий еженедельник «КП» прочно удерживает первое место. Спасибо за то, что вы с нами, уважаемые читатели!Фото: из архива «КП»

Калининградская социологическая служба подвела итоги масштабного исследования

Газеты и их сайты

Свежие данные Калининградской социологической службы подтверждают: «Комсомольская правда» в Калининграде» по-прежнему остается самым читаемым среди платных печатных изданий региона. Средняя аудитория одного номера еженедельника-«толстушки» по замерам социологов составляет в 13,8% - это 3-е место среди всех распространяемых в Калининградской области газет (и платных, и бесплатных). Ежедневный выпуск «Комсомолки» в Калининграде» имеет третью по размеру аудиторию одного номера (9,1%) в категории «платные региональные газеты», уступая только еженедельнику «КП» и еженедельнику «Страна Калининград».

Рекламные публикации в каждом номере «толстушки» в среднем видят более 55 тысяч человек (3-е место среди всех СМИ по этому показателю), в каждом ежедневном номере - более 36 тысяч человек (5-е место).

Приложение «ТВ-программа», которое выходит как вкладкой к еженедельникам «КП» и «Страны Калининград», так и самостоятельно, охватывает аудиторию в 66400 человек. Это почетное 3-е место в сводном рейтинге СМИ.

Сайт «Комсомолки» kp.ru занял 2-е место в рейтинге порталов периодических изданий, представленных в Калининградской области. Показатель AIR (средняя аудитория сайта в процентах от всего населения Калининграда) составил 7,6%. Предполагаемое количество посетителей, которые увидят рекламу, превышает 30 тысяч человек - это 6-й показатель среди всех информационных сайтов.

Среди региональных платных изданий еженедельная семейная газета «Страна Калининград» прочно занимает лидирующее место, как по рейтингу, так и по численности аудитории. Каждый номер «СК» в среднем читают 46 тысяч 800 калининградцев — 10,7% общей аудитории продающихся по подписке и в розницу местных газет. Издание развивает и собственный сайт strana39.ru, в рейтинге сайтов региональных СМИ он входит в пятерку самых читаемых.

«Аргументы и факты. Калининград» в составе медиагруппы «Западная Пресса» издается с 2006 года. Каждый номер в среднем читают 26 тысяч 800 калининградцев. Аудитория в основном мужская (67 %) - от 39 лет и выше.

Прочное второе место по охвату читателей среди бесплатных еженедельников у «Вечернего трамвая» - изданию принадлежит 24,2% всей аудитории газет, доставляемых в почтовые ящики без подписки. Рекламные сообщения в «Вечернем трамвае» видят 96 800 калининградцев еженедельно.

Интернет

В исследовании «Рейтинги и аудитории калининградских сайтов/порталов» третий год подряд лучшим становится информационный портал Клопс.Ru. Согласно данным социологов, сайт обладает самой большой аудиторией среди всех региональный интернет-СМИ и опережает ближайшего конкурента более чем на 6 пунктов. Клопс.Ru лидирует в Калининградской области и по показателю «net-coverage» (нетто-покрытие рекламного носителя): предполагаемое количество человек, которые увидят рекламу на сайте - более 102 тысяч.

В первую десятку самых посещаемых интернет-ресурсов региона попали и еще два сайта, входящие в медиагруппу «Западная пресса»: «РБК Калининград» (kaliningrad.rbc.ru) и «Твой Бро» (tvoybro.com). Оба издания запущены чуть больше года назад, и, обогнав многих более «возрастных» конкурентов, дебютировали в исследовании КСС-2016 сразу в середине рейтинга: РБК на 7-м месте с 4,6% AIR, «Твой Бро» - с 2,1%.

Радио

Радиостанция «Комсомольская правда», вещающая в Калининграде с осени 2015 года, уже на 11-м месте из 21-го по количеству ежедневных радиослушателей - 32 200 человек. Доля аудитории, слушающих новости в течение недели у «Business FM” и «Радио Комсомольская правда» составляет 18,6% и 14,4% соответственно. «Business FM” предпочитают в основном мужчины в возрасте 39-55 лет, «Радио Комсомольская правда» - женщины 27-46 лет.

В пятерку самых популярных радиостанций Калининграда вошли «Дорожное радио» с ежесуточной аудиторией 54 400 человек (13,6% накопленной суточной аудитории всех станций) и «Business FM» с аудиторией 44 000 человек в сутки (11% калининградской радиоаудитории), - четвертое и пятое место соответственно. При этом радиостанции «Business FM” больше, чем втрое увеличила аудиторию за три года (данные КСС с 2013 по 2016 год).

Журналы

Спустя три года первое место среди периодических печатных глянцевых изданий вернул себе «Балтийский Бродвей», в 2016 перешедший на ежемесячный выход и изменивший формат — у него, по данным КСС, 11,8% от общей совокупности аудитории и уверенные позиции в возрастной категории 16-26 и 27-38 лет. Вторая — лидер исследования в 2014 и 2015 году «Калининградская антенна», уступившая «Бродвею» всего 0,1% аудитории и являющаяся самым популярным журналом среди женщин старше 39.

В десятку самых читаемых традиционно вошли «Королевские ворота» - 2,9% аудитории журналов, - несмотря на адресное распространение и неизменный тираж в 3 000 экземпляров, его читают 11 600 человек (6 место из 22). В журнале «Люди и вещи. Shopping» рекламу видят 10 800 читателей, составляющие почти 3% совокупной аудитории калининградских журналов. «Калининградские дома» читают 8 000 (2% всех читателей журналов). Кстати, 59% респондентов заявили социологам, что вообще не читают журналов, чем увеличивают ценность тех, кто остается приверженцем «медленного» чтения.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24