Сотрудники подмосковного телеканала «360» и портала «Добродел» выпустили новую версию популярного клипа. Фото: YouTube
Композиция группы «Грибы» «Тает лед» рвет российские хит-парады. Видеоклип брутальных реперов собрал в YouTube без малого 60 млн. просмотров. И уже стал интернет-мемом, который пытаются пародировать. На днях в интернете появилась новая версия клипа, перепетая сотрудниками подмосковного телеканала «360» и портала «Добродел».
«Уже весна. Все на субботник, - начинается новая версия клипа. -
И тебя тут никто не заменит.
Здесь ты можешь карму почистить и перед всеми себя проявить...
Чистый город нужен мне»
Слоган акции: «Чистый двор — чистая совесть». Как и в оригинальном клипе видим молодых людей в лыжных масках и панамах. Но в новой версии композиции у многих «пацанчиков» в руках метлы и лопаты.
Получилось достаточно стильно и креативно. Иначе призыв к жителям Московской области выйти на весенние субботники не просмотрели бы уже более 1,7 млн. человек. Причем, клип продолжает набирать популярность.
Одна из сильных сторон клипа - стеб от серьезной информации отделить непросто.
«В Подмосковье тает лед, - «долбит» речитатив припева в новой версии клипа. -
На субботник выходит народ.
Вместе мусор уберем. Кто не с нами - тот огребет».
Причем, свежие тенденции общения с молодежью активно завоевывают страну. Так, не посчитал для себя зазорным почитать рэп мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов. Уважаемый в городе человек вместе с заместителями снялся в клипе-пародии на песню «Вите надо выйти», где призвал горожан выйти на субботник.
«Пришла весна, вместе мы живем в городе с тобой, пора убрать этот отстой. Все на субботник выхо-выходите. Кузню, Кузню приберите», – призывает песня.
Жители Новокузнецка уже называют клип главным хитом 2017 года