2015-02-04T06:22:52+03:00

Последние электрички

Изменить размер текста:

А вот меня весть о том, что КЖД собирается изничтожить электрички, мало удивила (читайте об этом на сайте kp.ru). Видите ли, к счастью или к несчастью, лет мне уже достаточно много, а память еще вполне хорошая. Поэтому могу проследить тенденцию медленных, но неуклонных метаморфоз расписания пригородных поездов, начиная с еще того - советского времени.

Изначально очень гибкий и удобный для абсолютного большинства населения график на протяжении лет и эпох в новейшей истории страны приобретал все более враждебный рядовому пассажиру характер. О, где вы, летние рейсы на взморье, отправлявшиеся каждые полчаса?! И куда делись получившие отражение даже в песенном творчестве последние электрички, ближе к полуночи ласково развозившие влюбленных или просто запоздавших гуляк из Калининграда по районам области?! Нет вас уже давно…

Теперь не будет и усталых «рабочих» электричек и дизель-поездов. Да, их обещают заменить автобусами - спасибо, что не раздачей лыж и велосипедов. Не знаю, как там будущим летом, но с учетом прогнозов синоптиков насчет предстоящих вьюг, жителям периферии в феврале предстоит суровая жизнь.

Как большому поклоннику исторических (предпочтительно довоенных) традиций, мне больно еще и оттого, что с исчезновением пригородного сообщения медным тазом накроется еще одна специфическая особенность нашего уникального региона. Министр Рольбинов совершенно верно подметил, что нам досталась весьма разветвленная сеть автодорог. Политкорректно опустив, что от немцев. Я могу позволить себе быть более откровенным: от них же нам перепала и на редкость плотная «паутина» железнодорожных путей. Правда, после войны наши хозяйственники много потрудились, чтобы ее сократить хотя бы посредством ликвидации узкоколеек. Но на приморские маршруты рука даже у них не поднялась.

 
Читайте также