2018-02-21T20:44:56+03:00

ГИБДД: новая схема не решит старых проблем

Проблемы движения общественного транспорта чиновники городской администрации рассматривали без автоинспекторов.
Поделиться:
Комментарии: comments2
Изменить размер текста:

Как это ни удивительно, выясняется, что новую схему движения общественного транспорта в Калининграде администрация города разрабатывала без участия специалистов Госавтоинспекции (читайте об этом в «Комсомолке» от 2 марта и на сайте kp.ru). Во всяком случае, в региональном Управлении ГИБДД считают, что ничего революционного чиновниками предложено не было.

- В данном случае отсутствует глубокое изучение проблемы, - резюмирует начальник Управления Юрий Казаков. - Для принятия такого решения необходимо детальное изучение маршрутной сети и пассажиропотоков. Смотрите сами: большинство маршрутов проходят диаметрально через весь город, их протяженность - от 15 до 29 километров. Что неизбежно приводит к избыточному количеству автобусов в центре Калининграда. Из 32 больших автобусов 20 следуют по Ленинскому проспекту, из 20 маршрутных такси 14 - по нему же. А ведь изначально подразумевалось, что маршрутки будут обслуживать окраины, доставляя пассажиров утром из дома на работу, а вечером - с работы домой.

Несмотря на неоднократные предложения ГИБДД проработать генплан, комплексную схему организации движения, в новой схеме, например, проблема устройства крупных пересадочных узлов в районе Северного и Южного вокзалов вообще не затрагивается. Малая пропускная способность улиц при малом интервале движения приводит к тому, что на остановочных пунктах одновременно скапливается сразу по несколько автобусов. А это не только неудобно для пассажиров, но и создает прямую угрозу безопасности людей.

- Возьмем, к примеру, проспект Мира, - продолжает Юрий Казаков. - Там транспортные заторы возникают как раз в местах остановок «Быки», «Заря», «Гостиница «Москва». Очевидно, что остановки больших автобусов и маршруток должны быть разнесены по месту.

Что касается отдельной полосы для маршрутного транспорта, то в ГИБДД считают, что она, безусловно, нужна. Однако сегодня крайняя правая полоса постоянно занята припаркованными машинами. И пока горадминистрация не решит вопрос финансирования эвакуаторов, эта ситуация не изменится. Временным выходом могла бы стать организация автобусного движения по трамвайным путям.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также