Галина Ивановна надеется, что хоть родная мать наставит свою уже взрослую дочь на путь истинный.
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
Галина Ивановна обратилась за помощью к журналистам по очень, как ей кажется, серьезной причине.
— Мне уже за восемьдесят, - говорит калининградка, - а моей приемной дочери - за пятьдесят. Жить с ней невыносимо. Потому что она сильно пьет.
По словам Галины Ивановны, весной 1961 года она зашла к подруге, которая тогда работала в доме ребенка на улице Огарева.
— Подруга мне говорит, мол, посмотри, от какой хорошенькой девочки отказались, - без слез Галина Ивановна вспоминать этот эпизод не может. - Я подошла к малышке, взяла ее на руки. А она головку на меня свою и положила. Сопит, тихая такая, хорошая. Меня так тронула эта кроха. И я поняла: она - моя.
— В тот же день пришла к мужу на работу, спрашиваю: «Саша, ты не будешь против, если я возьму девочку, от нее отказались, - вспоминает Галина Ивановна. - Муж, конечно, согласился. Потом собрали справки: о жилищных условиях, о доходах, о составе семьи. И забрали мы эту девочку.
Галина Краснобаева говорит, что никогда не держала в голове мысль, что эта дочь - приемная.
- Как родители, мы все для девочки делали. И баловали, конечно. Мне очень хотелось, чтобы у нее все было, чтобы она училась, развивалась, дружила, помогала. Но, к сожалению, пошла она по такому страшному пути.
Галина Ивановна призналась, что только недавно, когда отношения очень обострились, она сказала дочери правду.
— Но она мне не верит! - плачет Галина Ивановна.
— Знаю, что мама ее родила в 18 лет, что фамилия мамы - Жигрова, - обращается ко всем калининградка. - Может, она жива, здорова, и где-то рядом. Пусть откликнется. Пусть придет к нам в дом и посмотрит, какая взрослая стала ее дочь, что не может она жить, как все нормальные люди.
Галина Ивановна верит в то, что настоящая мать может повлиять на своего ребенка.
— Вот встретятся они глазами, и случится хорошее, - плачет Галина Ивановна. - Женщины, милые, дорогие, не сиротите детей. Ведь от того, что вы от них отказываетесь, их жизнь не может быть счастливой!
У Галины Ивановны есть родная старшая дочь, которая живет на Кубани.
— У нее большая семья, у нее много забот, ей самой уже за 60, - говорит пенсионерка, наверное, полагая, что нет у нее морального права жаловаться старшей дочери на сложившуюся ситуацию. Муж Галины Ивановны несколько лет назад ушел из жизни.
А страдает калининградка от приемной дочери очень сильно.
- Если пьет - беда, не пьет - все очень напряженно, - объясняет Галина Ивановна. - А я ведь уже старый человек, мне помощь требуется.
Краснобаева в отчаянии написала в программу Андрея Малахова «Пусть говорят», чтобы вся страна узнала - дочь она вырастила, всю душу в нее вложила, но проживать старость рядом с ней она больше не может. На настоящее время ответа от телевизионщиков не последовало.
ВЗГЛЯД С 6-ГО ЭТАЖА
Мать как лекарство от всех напастей
Сколько таких семей! Где пьют, бьют, себя разрушают, и никому жить спокойно не дают. И ведь Галина Ивановна стучит во все двери не просто так. Ей, прожившей такую большую жизнь, так хочется заботы и покоя. А где это взять? Если рядом живет человек, который сам постоянно требует заботу и внимание. На улицу, как увядший цветок, не выбросишь.
И вот ищет Галина Ивановна настоящую мать своей дочери, словно лекарство от всех напастей. Ищет, как умеет. А в это время, давайте посчитаем, маме приемной дочери уже 70 лет. Жива ли она? Прочитает эту заметку и оборвет телефон редакции: дайте адрес, я хочу видеть свою дочь?
Остается одно - посмотреть на проблему этой семьи социальным службам. И Галине Ивановне дать желанный покой, да и с дочерью, конечно, нужно работать. Только не отказывайтесь вы от дочери, Галина Ивановна. Для нее ведь это будет уже вторым предательством.
В ТЕМУ
Какие истории из нашей области попадали в ток-шоу
В январе 2012 года 28-летняя калининградка Тамара Лаптун призналась в эфире шоу «Пусть говорят», что из-за проблем с весом не может устроиться на работу и встретить любовь. Приглашенные гости - актриса Наталья Крачковская (сама никогда худобой не отличалась), художник Никас Сафронов, стилист Влад Лисовец в один голос прокричали:- У тебя депрессия! Выброси эту дурь из головы! Перестань лениться! Займись собой!
Малахов постарался. Специально для Тамары в студию пригласил много полных женщины, утянутых в корсеты.
Весной 2012 года на всю страну прогремела история, случившаяся в Гусеве. В интернет попал видеоролик, на котором отчетливо видно, как две девушки-подростка жестоко избивают свою сверстницу и сыплют угрозами в ее адрес. С каждым днем событие приобретало все больший резонанс, Гусев с трудом выдерживал натиск журналистов региональных и федеральных СМИ, а пострадавшая от рук "подружек" Лена Сухорукова вскоре получила приглашение в ток-шоу Михаила Зеленского «Прямой эфир» на телеканале "Россия", где она появилась вместе с родственниками.
9 октября, калининградская писательница Светлана Викарий тоже стала героиней программы «Прямой эфир». На ток-шоу обсуждали необычный конфлик, который произошел между Викарий и ее соседями по поселку Калужское. Посельчане прочитали о себе в повести Викарий «Вот моя деревня», обиделись на не самое лестное описание себя любимых и надавали автору произведения тумаков. Продюсеры уговорили отправиться на съемки в Москву и шестерых жителей деревни. Вслед за коллегами с телеканала «Россия1» в Калужское прибыли люди из программы «Пусть говорят», но им уже ничего не досталось. За участие в съемках жители Калужского получили по три тысячи рублей. Викарий, по ее собственным словам, заплатили гонорар в 30 тысяч.