Автобусы не стоят в пробках даже утром, а едут по краю дороги, куда обычным машинам заезжать нельзя
Фото: Михаил ФРОЛОВ
Речь идет о той самой сети «Магистраль», которую запустили внутри Садового кольца год назад. За это время по ней прокатились 120 миллионов пассажиров. Один из главных плюсов новой сети - выделенные полосы. Автобусы не стоят в пробках даже утром, а едут по краю дороги, куда обычным машинам заезжать нельзя (штраф - 3 тысячи рублей). Выделенки появились сначала на Кремлевском кольце, Воздвиженке, Таганской улице и других участках. Теперь они будут на улицах Баррикадной, Николоямской, Сретенке, Солянке (полный список см. ниже).
- По ним пройдут 46 маршрутов, которыми ежедневно будут пользоваться 700 тысяч москвичей, - говорится в официальном сообщении Правительства Москвы. - Благодаря «выделенкам» автобусы и троллейбусы сети «Магистраль» получат приоритет при проезде перекрестков. Это позволит сократить сбои и задержки на 90%. Причем новая схема движения не создаст затруднений для автомобилистов.
Длина каждой полосы составит не больше одного километра.
НА КАКИХ УЧАСТКАХ ПОЯВЯТСЯ ВЫДЕЛЕНКИ
- улицы Баррикадная, Красная Пресня и Конюшковская
- Боровицкая площадь и улица Волхонка
- Большой Москворецкий мост
- улица Николоямская
- Старая, Славянская и Лубянская площади, Лубянский проезд
- площадь Тверская Застава
- проспект Мира (от Садового кольца до Крестовского путепровода)
- улица Пречистенка, площадь Пречистенские Ворота, Соймоновский проезд
- улица Сретенка и Большая Лубянка
- улица Солянка, Верхняя Радищевская и Нижняя Радищевская
- участки Садового кольца и прилегающих перекрестках (улицы Коровий Вал, Житная, Крымский Вал, Валовая, Серпуховская площадь, улица Большая Серпуховская, Зацепский Вал, Земляной Вал, Самотечная площадь, Цветной бульвар).