Премия Рунета-2020
Крым
+11°
Boom metrics
Общество18 января 2018 6:43

На 450 метрах Крымского моста появилось освещение и барьерное ограждение

На отдельном участке автодорожной части моста обустроена проезжая полоса
Источник:kp.ru
Предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения. Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения. Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Знаменательное событие произошло на пилотном участок стройки века: в районе острова Тузла на 450 метрах будущей автодороги поставили ограждение и мачты освещения.

- Работы выполнены на участке моста между пятью опорами, - сообщает инфорцентр «Крымский мост», - всего установлено 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла – передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта.

На автодорожной части Крымского моста, до декабря 2018 года, строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части. Фото: инфоцентр «Крымский мост»

На автодорожной части Крымского моста, до декабря 2018 года, строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части. Фото: инфоцентр «Крымский мост»

В общем, нужно установить свыше 76 километров барьеров и свыше 1000 мачт освещения.

Высота металлического барьерного ограждения с внешней стороны мостового полотна составляет 1,5 метров. Нужно отметить, что уровень удерживающей способности равен 500 кДж, что равносильно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьера - 1,1 метров. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж – легковушка на скорости 90 км/ч, грузовой – 65 км/ч.

Мачты освещения - это металлические 9 метровые опоры с однорожковыми кронштейнами со светильниками, которые крепятся на консолях пролетов моста с внешней стороны. Причем на подъезде к Крымскому мосту, на разделительной полосе, установят мачты с двухрожковыми кронштейнами.

- Для равномерного освещения дороги расстояние между мачтами - 36 метров, - отметили в инфорцентре «Крымский мост». - Светильники на 100-процентов защищены от негативного действия морского климата.

Для освещения моста планируется использовать натриевые лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы, как правило, освещают транспортные магистрали, тоннели и аэродромы, то есть объекты, где нужна отличная видимость в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где нередко бывают густые туманы.

Сейчас уже полным ходом идет разработка схемы организации дорожного движения на мосту. Уже известно, что максимальная разрешенная скорость движения по мосту составит 90 км/ч.

КСТАТИ

Основные конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 100%. Готовность автодорожного полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, составляет около 37 %. Основные конструктивы железнодорожной части сооружения выполнены на 55 %.