Заявление в красноярском управлении антимонопольной службы приняли, и собрали экспертный совет. Фото: стоп-кадр с рекламы
Этот ролик, который крутится на федеральных каналах, вы сразу вспомните. Реклама популярного чая. Грустная девочка (мальчик, который ей нравится, гуляет с другой). «Что с ней?» - тревожится заботливый папа. «Валера!», - вздыхает с высоты жизненного опыта мама. Тогда папа наливает чайку, подсаживается к доченьке в гамак и хитро щурится: «В моей жизни тоже был Валера!», - сознается родитель. Пауза. Дочь в шоке. Но тут папа продолжает: «И… звали ее Рита». Все счастливо смеются.
Только каждый раз, когда идет этот ролик, не смеется житель Минусинска. Его зовут Валерий Валерьевич, - понятно, что реклама пробирает до самой глубины души. А тут и еще одну выпустили, - рекламу карты рассрочки. Там текст не лучше. «Валерка, сосед мой сверху, взял денег на ремонт, так и не вернул. Рассказывает мне, что его затопили. Хватит заливать, Валера! Ты живешь на последнем этаже. Совести у тебя нет!». И голос за кадром: «Не будь, как Валера, имей совесть…
В общем, решил минусинец призвать к совести тех, кто такую рекламу придумал. И написал официальную жалобу в антимонопольную службу. Чтобы рекламу запретили, а тех, кто ее создал – оштрафовали.
- Они пророчат достоинство имени «Валера», - возмущается мужчина. - Примите меры, в конце концов!
Заявление в красноярском управлении антимонопольной службы приняли, и собрали экспертный совет. Ему предстояло решить: нарушают ли ролики Закон о рекламе, в котором говорится: «…не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина и т.д.».
В итоге, правда, решение приняли отрицательное.
- Впрочем, Валерий Валерьевич всегда может обратиться с заявлением еще раз, - говорят эксперты. - Более четко разъяснив суть своих претензий к рекламе.
А вообще, Валерам жаловаться не на что, ведь с латинского их имя переводится, как «бодрый», «крепкий» и даже использовалось, как один из эпитетов бога войны Марса. Прекрасное имя, с нашей точки зрения, и никакие рекламные образы ему не повредят.
А на какие рекламные ролики вы бы пожаловались? Обсудим тему на kp.ru!