2018-04-04T20:06:47+03:00

Генподрядчик ремонта Высокого моста: Закрыть столб цветочными горшками придумал «чей-то пытливый ум»

Пресс-секретарь «АБЗ-Дорстрой» прокомментировала скандал со строительными ляпами на калининградском мосту
Поделиться:
Комментарии: comments2
По словам представителя генподрядчика, в истории с горшками виноваты рабочие.По словам представителя генподрядчика, в истории с горшками виноваты рабочие.Фото: Иван МАРКОВ
Изменить размер текста:

Уже после того, как про Высокий мост, украшенный цветочными горшками из ближайшего строительного магазина, написали все федеральные СМИ, с «Комсомолкой» снова вышел на связь представитель компании «АБЗ-Дорстрой». На этот раз мы поговорили с пресс-секретарем компании Екатерина Гришина. Начала она свое объяснение именно с цветочных горшков.

- Защитные кожухи не были предусмотрены изначальным проектом, но при вводе в эксплуатацию нам было выдвинуто требование закрыть болты в том месте, где столб крепится к земле. Причем, просили сделать это срочно. Наш подрядчик временно установил пластиковый кожух, который на поверку оказался горшком, - сообщила Гришина.

- Как принималось решение ставить горшки?

- Это неизвестно. Просто нужно было сделать кожух защитный, а дальше уже чей-то пытливый ум принял это решение. В данный момент эти кожухи меняются на металлические. До конца недели их поменяют на постоянные конструкции.

- На такие же, которые использовались при подъездах к мосту?

- Насколько я знаю, те гладкие кожухи тоже временные. Они все будут другими. Но точно про дизайн я вам ответить не могу.

- А другие какие-то недочеты сможете прокомментировать? В частности, узкую велодорожку. Насколько нам известно, в соответствии со СниПами, совмещенная с тротуаром велодорожка по ширине должна быть не меньше метра. А она у вас отсилы 70 сантиметров.

- Тут ничего не могу сказать. Но, насколько мне известно, именно такая велодорожка была предусмотрена проектом. В данном случае, это элемент зонирования. Как вы понимаете, в исторической части города не всегда возможно на существующих дорогах и тротуарах построить велодорожки.

- А тротуарное ограждение было в проекте предусмотрено?

- Насколько я знаю, тротуарные ограждения устанавливаются по всему Калининграду. Это не имеет отношения к нашему объекту. Затрудняюсь сказать, кто эти ограждения ведет, но это, видимо, какая-то калининградская организация.

- А по кованой ограде что-то скажете? Нам стало известно, что в проекте она была предусмотрена на протяжении всего моста. Даже лестничные марши она должна была обрамлять. Сегодня у вас там какая-то другая ограда стоит. Ее, видимо, по упрощенному проекту сделали.

- Не готова сказать конкретно про ограду, но коллеги говорят мне, что все сделано по проекту. Если хотите, я отдельно выясню этот вопрос. Сегодня, как вы понимаете, ситуация достаточно напряженная, так как мы стали такими ньюсмейкерами. Возвращаясь к ограде, я видела, что вы написали, будто бы мы где-то в уровень не попали. Эти все формальности будут ликвидированы. А вообще проект всей реконструкции моста делал проектный институт. Проектировщик вместе с заказчиком («Управление капитального строительства») предоставил нам проект, в строгом соответствии с которым мы сделали и ограду. Про автора проекта ограды ничего не могу сказать.

P.S.

В среду в конце дня рабочие сняли с фонарей платиковые колпаки из горшков. К концу недели они обещают заменить их на что-то приличное.

 
Читайте также