Премия Рунета-2020
Калининград
+1°
Boom metrics
Новости компаний26 октября 2023 13:37

Путешествие длиной в 10 лет: «Ростерхит» празднует юбилей

Как появился бренд «Ростерхит» и чем он удивляет гостей сегодня
Источник:kp.ru
Фото: предоставлено компанией

Фото: предоставлено компанией

История компании «Ростерхит» началась в 2013 году, когда Валерий и Елена Хитровы запустили свое первое стритфуд-кафе. На тот момент в Калининграде было уже много заведений уличной еды, но создатели хотели открыть новый формат стритфуда, сделать его более современным и интересным. С самого начала в приоритете семейного бизнеса стояли качество продукта, отношение к команде и к гостям.

Как известно, федеральные франшизы в Калининграде приживаются редко — опыт «большой России» не всегда соответствует местным реалиям. Причин множество: от развитого рынка до требовательных потребителей, которые привыкли к самому лучшему. Хитровы быстро поняли, что эффективнее будет отказаться от готовых решений и развивать бизнес самостоятельно. За годы работы создатели внедрили множество инноваций: для приготовления стали использовать английские печи, которые позволяют готовить вкусную и здоровую еду, закупили немецкие кофемашины, чтобы предлагать гостям высококлассный кофе, а затем и вовсе сменили направление. Имидж «восточного» кафе остался в прошлом: новой целью стал формат качественного европейского стритфуда.

.

.

В 2017 году произошло революционное событие в истории сети. В меню появился новый продукт — ростер. Он значительно отличается от восточных вариантов лепешки с начинкой, таких как денер, шаверма и кебаб. Ростер — это пшеничная тортилья с начинкой из мяса, сыра и овощей, запеченная в печи до золотистой корочки. Гости быстро оценили новинку, ростер стал хитом. Красноречивее всего об этом говорят цифры: с момента введения в ассортимент было продано более четырех миллионов ростеров. Именно этот продукт подарил сети новое имя. После ребрендинга в 2019 году все кафе сети получили новое название, под которым работают по сей день — «Ростерхит».

На сегодня ростеры являются одним из самых популярных продуктов сети. Каждый год в меню появляются все новые и новые разновидности этого блюда, но самым любимым среди гостей остается классический — «Ростер ХИТ» с курицей, сыром, свежими помидорами и фирменным соусом. На втором месте по популярности находится грибной ростер с похожим составом, но с добавлением шампиньонов и грибного соуса. Также в топ продаж вошел гавайский ростер с курицей, сыром, ананасами и соусом карри. Несмотря на то, что ростеры быстро завоевали пальму первенства, в меню остались и денеры с различными начинками. Больше всего гости ценят классический и сырный варианты, а также авторский денер с рваной говядиной.

.

.

Меню в «Ростерхит» не ограничивается ростерами и денерами. За годы работы в ассортименте появилось множество блюд — как для легкого завтрака, так и для сытного обеда или ужина. В 2019 году в меню вошли бургеры. Прежде чем запустить их, повара целый год экспериментировали с составом котлет, чтобы создать идеальный рецепт. В 2020-м в «Ростерхит» представили римскую пиццу, которая тогда только набирала популярность, а сегодня является узнаваемым и любимым многими блюдом. В качестве перекуса подойдут закуски: картофель фри, наггетсы, креветки, сырные палочки и хашбрауны. Последние могут стать отличным вариантом для завтрака наряду с нежными сырниками и свежей выпечкой. А прекрасным дополнением к любой трапезе станет горячий насыщенный кофе свежей обжарки. О его качестве говорит тот факт, что сеть лидирует по продажам кофе в сегменте городского стритфуда.

.

.

Еще одно преимущество широкой линейки — блюда на любой вкус. В меню есть бургер с рыбой, ростер с креветками, денер «Хот-дог» с сосиской и даже сладкий ростер «Штрудель» с яблоками, изюмом и корицей. Почти у каждого продукта в меню есть вариация без мяса. Среди вегетарианских позиций — ростер и пицца с фалафелем, овощной денер и бургер с котлетой из растительного мяса. Каждое блюдо вы можете менять на свой вкус: добавить дополнительные ингредиенты, убрать ненужные или изменить соус. Сделать это можно при заказе на кассе или в собственном мобильном приложении «Ростерхит» (6+). Кстати, о приложении: помимо возможности изменить блюдо в нем много интересных фишек. Например, функция предзаказа, позволяющая заказать еду к нужному моменту и не тратить время на ожидание в кафе, а также выгодные акции и информация о новинках.

.

.

За 10 лет работы «Ростерхит» полюбился жителям Калининграда — ежедневно в кафе сети едят более восьми тысяч гостей, многие из которых являются постоянными посетителями. Но помимо народной любви компания заслужила и профессиональное признание. В 2022 году «Ростерхит» выиграл в номинации «Лучший объект общественного питания» в ежегодном онлайн-конкурсе регионального министерства по культуре и туризму. А в этом году сеть стритфуд-кафе стала победителем бизнес-премии «Калининградский продукт».

Следите за новостями компании в группе «Ростерхит» ВКонтакте. А познакомиться с ассортиментом и найти ближайшее кафе можно на сайте rosterhit.ru.

Реклама. Хитров Валерий Николаевич ИП, ИНН 390803367851