2015-06-04T05:09:02+03:00

Немецкий ландшафтный архитектор: Больше всего в уничтожении калининградских аллей заинтересованы водители

По словам Юргена Венцеля, похожая ситуация с уничтожением придорожных деревьев была и в Германии, но ее удалось переломить
Фото: Иван МАРКОВ
Изменить размер текста:

Первое собрание группы по спасению калининградских придорожных деревьев, состоявшееся вечером 14 января, посетил профессор Берлинского технического университета, известный ландшафтный архитектор Юрген Венцель. Калининградцам он уже знаком по ситуации с тротуарами на улице Ленина в Черняховске. Профессор обратил внимание горожан на то, что основным противником деревьев и в России и в Германии является автомобильная промышленность.

— Если вы приедете в Германию, то сможете увидеть, что в восточной ее части сохранилось намного больше аллей, чем в западной, - рассказал Венцель. – Дело в том, что Запад всегда был более автомобилизированным. Владельцы авто больше всего заинтересованы в сносе аллей, и их в этом поддерживают промышленники. Сейчас я наблюдаю ту же картину и в вашей области. Однако сегодня в Германию вошел в моду велосипед, и второстепенные трассы наконец-то оставили в покое. Вашей общественности также необходимо доказать, что придорожные аллеи имеют право на существование.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных