Глобальная сеть ресторанов Burger King снова троллит своего главного конкурента - сеть закусочных "Макдональдс". На этот раз Burger King требует запретить показ фильма "Оно" на территории России. В компании считают, что главный герой экранизации книги Стивена Кинга слишком похож на клоуна корпорации "Макдональдс", которая является их главным конкурентом.
Соответствующую жалобу с просьбой снять фильм с проката уже получили в Федеральной антимонопольной службе РФ.
Конечно же, новая акция отлично укладывается в агрессивную маркетинговую политику Burger King. Представители Burger King подчеркнули, что даже цветовая гамма костюма клоуна Пеннивайза и шарики на нем, являются точной копией главного символа "Макдональдса".
"Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред Burger King и грубо нарушает наши права и интересы", — передает РИА Новости со ссылкой на компанию.