Швейцарский концерн Nestle получил право продавать продукцию американской сети Starbucks за пределами принадлежащих ей кафетериев.
Об этом говорится в пресс-релизе Nestle, опубликованном в понедельник на сайте компании.
«Nestle сегодня объявляет о соглашении, предоставляющем компании бессрочное право на продажу потребительской продукции и продуктов питания Starbucks по всему миру за пределами кофеен компании», - говорится в сообщении.
В рамках сделки Starbucks получит от Nestle авансовый платеж в размере $7,15 млрд. Кроме того, на работу в Nestle перейдут 500 сотрудников Starbucks.
«Этот глобальный кофейный альянс принесет опыт Starbucks в дома еще миллионов людей по всему миру благодаря охвату и репутации Nestle», - заявил главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон.
В свою очередь агентство Bloomberg напоминает, что в США Nestle уступила JAB Holding первое место по продажам. Теперь в компании рассчитывают, что соглашение со Starbucks позволит увеличить доходы и нарастить присутствие на американском рынке. Теперь сделка должна получить одобрение надзорных органов, ожидается, что в случае успеха ее окончательно закроют к концу 2018 года.
Таким образом, швейцарский концерн намерен собрать вместе три основных бренда в мире кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso.
Компания Starbucks была основана в 1971 году в Сиэтле. В настоящее время сети принадлежит более 23 тысяч заведений в 75 странах мира (в том числе в России).