Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
НовостиВ мире20 мая 2018 12:47

Авиационные власти США одобрили использование складного крыла в пассажирских лайнерах «Боинг»

Ранее такое инженерное решение применялось в основном на боевых самолетах морской авиации

Федеральное управление гражданской авиации США разрешило использовать складное крыло в конструкции пассажирского лайнера «Боинг-777Х».

Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на решение управления. Ранее подобные технические решения никогда не использовались в серийных гражданский лайнера и, как правило, применялись в военной морской авиации.

Лайнер «Боинг-777Х» представляет собой обновленную версию широкофюзеляжного «Боинг-777». Самолет выйдет на рынок после 2020 года. Ожидается, что он сможет принять на борт на 40 человек больше, чем существующий самый вместительный «Боинг». В портфеле американского концерна уже 300 предзаказов на новую машину, в том числе 150 от авиакомпании Emirates.

«Боинг-777Х» будет иметь рекордный для самолетов компании размах крыла — 71,8 метра. Складное крыло позволит лайнеру свободно передвигаться по обычным взлетно-посадочным полосам и парковаться в стандартных ангарах. Длина складных участков крыльев составит 7,3 метра.

В 2016 году специализированное издание Aviation Week опубликовало видео с тестирования запорного механизма, который будет фиксировать подвижные сегменты крыльев «Боинг-777Х» в сложенном и разложенном состояниях.

По подсчету разработчиков, на складывание и раскладывание крыла будет уходить не более 20 секунд.