Общество

В Калининграде водители общественного транспорта вынуждены работать за кондукторов

Последние массово увольняются из «КалининградГорТранса», на предприятии уже 150 вакансий
Пассажиры теперь вынуждены больше времени простаивать на остановках

Пассажиры теперь вынуждены больше времени простаивать на остановках

Фото: Иван МАРКОВ

Во вторник после оперативного совещания в мэрии Калининграда председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Олег Кутин, рассказывая о скором запуске стационарных терминалов для оплаты проезда, отметил, что у «КалининградГорТранса» есть острый дефицит кадров. Введение в эксплуатацию новых приборов, по словам вице-мэра, должно исправить эту ситуацию.

- Тот факт, что на многих маршрутах водители выполняют функции кондукторов – это следствие кадрового дефицита? – поинтересовались журналисты.

- Да, - ответил Кутин. - Автобусы ходят медленнее, и мы это понимаем. Мы проехали все населенные пункты, близлежащие к Калининграду, везде развесили объявления, обратились в центр занятости населения, обратились во все наши ВУЗы и образовательные учреждения среднего профиля. За прошлые две недели у нас 14 человек кондукторов пришли, но нужно еще порядка 150. Студентов к нам пришло, к сожалению, немного.