2017-09-26T10:38:21+03:00

Хороших машин много не бывает!

День машиностроителя работники АВТОТОРа встретили в отличном настроении и с отличными результатами
Гвоздем программы праздника стало чествование лучших работниковГвоздем программы праздника стало чествование лучших работников
Изменить размер текста:

На заводе есть добрая традиция - отмечать профессиональный праздник всем коллективом. Минувший День машиностроителя прошел еще масштабнее, чем обычно. Иначе и быть не могло: ведь этот год для АВТОТОРа - юбилейный: исполнилось 20 лет со дня выпуска первого автомобиля!

Открыл праздник, тоже уже по традиции, гимн А­ВТОТОРа. Он был написан в 2014-м - к 20-летию создания предприятия. И многие автоторовцы уже уверенно подпевали певцам, исполнявшим гимн со сцены:

«АВТОТОР, стал навеки ты нашей судьбой!

АВТОТОР, мы по праву гордимся тобой!

АВТОТОР, - это мыслям и делу - простор.

Словно неутомимый могучий мотор

Нас к победам ведет А­ВТОТОР!»

По словам старшего вице-президента по проектам в Калининградской области Владимира Кривченко, если в прошлом году АВТОТОР выпустил 94 тысячи автомобилей, то в этом году их будет 144 тысячи. Таким образом, завод не просто преодолел кризис, а совершил рывок, дав прирост сразу на 50 тысяч. Но хороших машин, как и всего хорошего, много не бывает. И в следующем году, по прогнозам, рост должен быть еще выше.

- На АВТОТОРе работает 2500 человек, то есть всего лишь один процент от общего числа тех, кто в регионе трудится на перерабатывающих предприятиях, - отметил Кривченко. - При этом с того, что вырабатывает наш один процент, налогов мы платим 35 процентов от всех налогов, собираемых по области!

Подчеркнул он и такой момент - раньше при открытии новых линий зарубежные партнеры присылали группы запуска по 30 человек, которые указывали каждый шаг. А теперь сами справляемся.

- Более того, уже даже сам концерн «БМВ» просит наших ребят выехать за рубеж, чтобы наладить производство машин там, где немцы впервые открывают свои заводы. Вот какие у нас профессионалы работают!

Неудивительно, что гвоздем программы праздника стало чествование лучших работников. Так, семерым вручили юбилейную медаль «20 лет первому автомобилю АВТОТОР», еще семерым - медаль «За доблестный труд в группе компаний «АВТОТОР» III степени. Знаками «Лучший по профессии» награждены победители конкурса, завершившегося накануне.

Благодарственные письма от областной думы получили слесарь механосборочных работ Антон Терешенков, начальник цеха логистики производства пассажирских автомобилей Борис Жуков, начальник газовой службы Александр Вальгер и начальник бюро по обслуживанию стендового оборудования Алексей Костин.

Благодарности от Минпромторга РФ за большой вклад в развитие промышленности, многолетний добросовестный труд удостоены сварщик на машинах контактной сварки Владимир Сивцов, слесарь механосборочных работ Елена Колотева, слесарь механосборочных работ Елена Румянцева и начальник технологического отдела Михаил Панин.

У каждого из них свой трудовой путь. Вот, например, что рассказал Михаил Панин.

- В 98-м я окончил КГТУ по специальности технология автоматизированного машиностроения. Времена были кризисные, и поначалу пришлось пойти укладчиком на хлебозавод. А в 99-м узнал, что идет набор на А­ВТОТОР. Попасть было сложно. Так что, имея диплом инженера, сперва встал на конвейер простым рабочим. Но ни о чем не жалею. Я получил драгоценный опыт, пройдя путь от новичка до слесаря механосборочных работ высшего разряда, стал бригадиром. А последние десять лет расту вместе с АВТОТОРом, будучи уже начальником отдела. Если сначала у меня в подчинении было всего три инженера, то сейчас 20: вот так выросли у нас объемы работы! Не скрою, я доволен тем, что связал судьбу с А­ВТОТОРом. Ведь я занимаюсь тем, на что учился, делаю то, что мне интересно.

К слову, на церемонии награждения порой бывало: назвали очередного героя, но никто не вышел. Пока шел праздник, на А­ВТОТОРе без остановки продолжалось производство. А раз так, кто-то должен быть на рабочем месте.

на правах рекламы

 
Читайте также